Бойтесь своих желаний
So... Мы думали, это дно, но снизу постучали. Самым больным ударом ниже пояса было отключение (и, похоже, пожизненное) Vh1 Classic. За чтоооооооо?????:beg::beg::beg: Это был САМЫЙ крутой музыкальный канал, ЧТО Я БУДУ СМОТРЕТЬ????:weep3: Дело не в том, ребят, что я безнадёжная ретроградка, а в том, что в потоке современной коммерческой музыки исключительно сложно найти что-то приятное, исключительно. Я до сих пор не отошла от отмены канала Galaxy, а тут... Теперь в самом деле, 200 каналов, а смотреть нечего!:weep2:
Ещё в тему музыки. На Максидром едут мало групп, но из того, что приятно лично мне, только Editors и IAMX. Кстати, у Тома днюха сегодня, 35 лет, однако, с чем его сердечно поздравляю:) Но вторых я уже слышала на том же Максидроме 10 (ААА!!!) лет назад, а вот мои ребятки приезжают часто, но вот снова не попадаю:( Слушать всё остальное там, да ещё и за такие деньги на каком-то непонятном стадионе, до жути не хочется.
Колоночку вернули, но теперь, пока я отрабатываю в бонбоне две недели, новый квест: доберись с работы по выходным:lol: Да, потому что АТП отменило по выходным и праздникам последний рейс, а ведь я только на него могу успеть... Когда же это всё закончится...:facepalm:
Но я обещаю, тут скоро обязательно будет позитивный пост.

@темы: бытие мое, за жисть, работа - не волк, музыка, это форс-мажор, негативный окрас, Кимры - город контрастов, телевидение